Москва, Кутузовский проспект 30/32
+7(495) 542-12-71
info@madebypygmalion.com

«И все тайное станет явным»: альтернативная история для современных инвестиций

Казалось бы, в истории осталось не так много вещей, способных удивить. Но если заглянуть за рамки официальных учебников, можно столкнуться с вещами шокирующими и даже пугающими: революция — это восстание Люцифера, Вашингтон — современный Некрополь, а теория относительности — результат грамотного прочтения Каббалы.

Сейчас много говорится об инвестициях в искусство: покупке произведений современных художников, антиквариата… Однако есть и еще один тип инвестирования, главная цель которого — не обеспечение высокой потенциальной доходности, а создание позитивного имиджа инвестора. Как многие уже догадались, речь идет об инвестициях в современную литературу.

У каждого человека есть несколько историй, которые он может поведать миру, а значит, каждый может написать книгу. Исходя из этого утверждения, компания Pygmalion реализует программу «Первая книга», в рамках которой для клиентов разрабатываются стратегии инвестирования в литературу: от написания собственного произведения при содействии профессиональных редакторов, до поддержки молодых авторов. На волне возрождения меценатства и интереса к развитию современной культуры такого рода «имиджевые инвестиции» показывают себя как наиболее эффективные.

Компания «Pygmalion» рада сотрудничеству, как с молодыми авторами, так и с инвесторами. На данном этапе уже реализовано несколько успешных проектов, сейчас разрабатываются индивидуальные стратегии для сформированного под проект пула инвесторов. Одним из первых публичных пилотных проектов, доступных в рамках предлагаемых инвестиционных моделей, стала книга Андрея Дольского «И все тайное станет явным» — захватывающий остросюжетный роман в набирающем популярность жанре «альтернативной истории». Несмотря на свой статус «молодого писателя», Андрей широко известен публике как классик авторских переводов известнейших голливудских фильмов, за последние 20 лет озвучивший тысячи фильмов. Сегодня мы беседуем с Андреем о его юности, начале эпохи видео в России и, конечно, написанной им книге…

 —  Андрей, давайте начнем разговор с вашей краткой биографии…

 —  Родился Москве, детство мое было богато на события — отец руководил эстрадно — цирковым коллективом: мини — мюзик — холлом лилипутов, я с детства много ездил по стране. В силу профессиональной деятельности, у отца было много известных знакомых — Ротару, Кобзон, композитор Юрий Энтин, Бари Алибасов, к которому я позже чуть не попал в группу На — На, когда она создавалась. Из представителей старой театральной Москвы можно вспомнить Кравинского, Менглета… Когда они выступали, я играл за кулисами с их детьми.

 —  Логично было бы предположить, что вам суждено было пойти по актерской стезе…

 —  Возможно. Озвучка фильмов, кстати, это тоже отчасти актерская деятельность. Но во времена моей юности произошел ряд событий, которые определили мои дальнейшие занятия — это было время самого зарождения бизнеса в стране, в котором, конечно, хотелось поучаствовать.

В 10 лет, благодаря своему увлечению коллекционированием монет и купюр, я столкнулся с так называемой «Березкой» (официальное название двойной фирменной сети розничных магазинов, реализовывавших товары и продукты питания за иностранную валюту и сертификаты в СССР — от ред.) — знакомая работала в «Интуристе» и дала мне несколько мятых долларовых купюр «для коллекции», которые я потратил на жевательную резинку. Это было первое соприкосновение с той другой, «заграничной» реальностью… Потом был период так называемой «утюжки» — очень своеобразное время: и в «контору» залетали, и с иностранцами тусовались. Много было интересных истории.

 —  Термин «утюжка» сейчас уже вышел из обихода. Можете пояснить?

 —  Не секрет, что самый первый советский бизнес строился на покупке или обмене товаров — от сигарет до джинсов у иностранных туристов. В этой среде существовала собственная иерархия: было огромное количество «гамщиков» — тех мальчиков, которые бегали за иностранцами с криками «chewing gum — chewing gum» (жевательная резинка — от ред.). Была и такая «средняя каста», которая не занималась ничем особенно криминальным — ее фразой уже была «do you want to trade» (не хотите ли поменяться — от ред.), она занималась обменом значков, флагов, матрешек, ушанок и прочей символики на востребованные в стране товары: джинсы, часы, чулки, обувь и так далее. Это и были «утюги».

К вопросу товаров для обмена многие подходили творчески, создавая настоящие дизайнерские вещи, хотя тогда и слова — то такого не было. Я, например, придумал «Шапку Ленина» — кепку Ильича с различными советскими тематическими значками, которых много было в то время. Смотрелось очень оригинально. Были питерские и московские «утюги» — они приезжали к нам, мы — к ним. В общем, существовало целое сообщество таких вот начинающих бизнесменов.

 —  В тот момент подобная деятельность властями, мягко говоря, не одобрялась. Опасности не останавливали?

 —  Ситуации бывали очень разные. Иногда, например, мы даже не менялись, а нам просто что — то дарили. Внутри пакета с такими подарками зачастую оказывалась пропагандистская литература: книжки каких — нибудь «Свидетелей Иеговы» плюс таблицы радиопередач — что и на каких радиоволнах можно услышать и тому подобное. А в ту пору большинство иностранных радиопередач просто глушили, можно вспомнить тот же «Голос Америки»… Это уже не джинсы или кроссовки — за такие вещи можно было нарваться на серьезные неприятности. Чаще всего, получив такой пакет, мы быстро бежали к набережной и выкидывали все лишнее в Москву — реку, пока не приехали «конторщики».

 —  Такие «бартерные отношения» складывались из — за невозможности хранить и менять валюту?

 —  На тот момент существовал закон о том, что при себе можно иметь не более 31 доллара — центом больше и уже можно попасть под статью о валютной спекуляции и получить лет 10 тюрьмы. С этим тоже приходилось сталкиваться, особенно активно валюту меняли в ГУМе. Там очень много переходов в разные стороны, что было удобно — один обменял, передал другому, тот пошел в одну сторону, снова передал, пошел в другую… Бывало, что задерживали, правда, к счастью, без валюты. Обычно милиции нравились кроссовки, джинсы… Все это оставалось у них — коррупция появилась не сегодня. Уже тогда предлагали «крышевать», хоть это и не было так распространенно.

 —  Все это делалось только с целью заработать денег?

 —  Разные люди преследовали разные цели. Кто — то хотел заработать, кто — то «красивой жизни». Были, например, люди, главной задачей которых было покинуть страну. Они вкладывали деньги в золото, серебро, камни и пытались бежать. Был такой легендарный питерский персонаж, которого три раза ловили на Финском заливе, обвешанным всем этим добром. Потом прошла перестройка, он стал очень богатым человеком…

 —  Но ведь и в стране многое менялось, зарождались первые клубы, тусовки — элементы той самой красивой жизни…

 —  В гостинице «Россия» были рестораны «Север», «Запад», потом там открыли клуб «Манхеттен». Там проходили самые модные тусовки, собирались все валютчики, утюги и те же самые первые бандиты, проститутки… Были девушки, одержимые идеей найти мужа — иностранца и уехать из страны, они были и не совсем проститутками, и не совсем утюгами. Там же можно было увидеть и так называемых валютных проституток, многие из них уже тогда были наркоманками. В этом плане тогда все еще было спокойно, а они уже сидели на героине, кокаине… В общем, публика была очень разная. В Питере подобные тусовки собирались в ресторане «Канатка», который находился в гостинице «Ленинград».

Все это своеобразно выглядело в плане одежды, поведения… Мы, например, одевались «под иностранцев», чтобы отличить нельзя было в принципе — ничего «совкового». Это, например, помогало одурачивать советских гидов, старавшихся не подпускать соотечественников к иностранным группам. Даже «по прикиду» на улице узнавать, кто и откуда не составляло труда. Московские всегда больше «косили» под американцев, а питерские — под англичан. Выражаясь на существовавшем тогда слэнге, мы — «под стейцов», а питерские — «под бритишей».

Кстати, был у нас и свой слэнг, непонятный окружающим, даже хорошим знакомым, не причастным к этому бизнесу. Тут тоже была своя эволюция смешения московской и питерской школы утюжки и потому, кто как говорил, ясно было, что он из себя представляет. Вот, например, три варианта одной и той же фразы: «Заменял пятьсот первые родные», «Натрейдовал пятьсот первые родные», «Поднял болты пятьсот первые родные»…

 —  Действительно удавалось выглядеть один в один?

 —  Да, был у меня случай в гостинице «Ленинград». У нас с другом было порядка 200 с чем — то долларов, мы как раз только приехали с юга и там поселились. Вечером пошли в местный валютный бар, куда нашим соотечественникам дорога была закрыта, сели там большой дружной компанией с иностранцами за одним столом. А помимо нас пришел еще один паренек, который тусовался возле стойки. И вдруг облава. Поскольку у нас один большой стол с иностранцами, нас трогать не стали. А вот к этому пареньку у стойки подошли сразу.

Нас попросили стать понятыми, мы спустились на первый этаж. Что интересно, у друга моего была кличка Колхоз, он в английском ни «бе» ни «ме». Но «поднимал» он очень хорошо, фартовый был — 100 очков форы мог дать любому говорящему на английском. Я ему сразу шепнул притворяться глухонемым… Повезло еще, что это Питер — у местной конторы из — за разводки мостов всегда были сложности с вызовом дополнительных спецов. А так привезли бы какого — нибудь сурдопереводчика… Меня спросили: «Глухонемой?». Я, конечно, сказал, что да. И еще добавил, что он у нас немного «того». Хорошо, что Колхоз все понял, и стал подыгрывать.

Прикатили нам столик из «Березки», чего там только не было, начиная с вискаря и черной икры, заканчивая баночным пивом, шоколадом всех видов и так далее. И ведь это во времена жуткого дефицита, но мы стоически вынесли эту пытку, Колхоз только что — то пожевал с видом мученика — типа, достало уже все это изобилие.

Я начал объяснять, что документов у нас с собой нет, они у руководителя группы, который живет в другой гостинице, куда не доберешься. Нам ответили, что ничего страшного, нужно просто засвидетельствовать изъятие валюты. У парня стали изымать валюту, столько — то долларов США, столько — то немецких марок, столько — то крон, франков и так далее. Потом пригласили женщину из обменного пункта, она все это дело пересчитала по курсу — у нее получилось что — то порядка 37 долларов. В общем, его тут же увели, а нам стали объяснять: вот, мол, есть у нас молодежь несознательная, которая такими делами занимается, вы уж, товарищи иностранцы, держитесь от них подальше…

 —  Как же вы в итоге начали переводить фильмы?

 —  После периода «утюжки» я некоторое время проработал у отца, еще раз объездил всю страну. В определенный момент мы стали много летать за границу… Еще лет в 15 у меня появилась мечта переводить кино, а уже в 19 я привез из — за границы первые фильмы без перевода. Сначала для друзей перевел, потом одноклассник сказал, что у него есть человек на Горбушке, которому это интересно. Так потихоньку все узнали, фильмов которые можно и нужно переводить становилось все больше… За все время — порядка 20 лет я перевел несколько тысяч фильмов.

 —  Насколько я понимаю, одной из основных проблем были исходники?

 —  Проблемой, но решаемой. Я получал фильмы из Голландии, Англии, Швейцарии, Израиля и Америки — достаточно было один раз съездить, познакомиться с кем надо, потом они сами уже все высылали, а мы им деньги отправляли. Сначала переводил сам, потом стала активно развиваться Горбушка. Фильмов было много, переводил не только я. Сергей Визгунов у нас переводил, ныне широко известный Павел Санаев тоже с нами работал. Работали с Леонидом Володарским, Василием Горчаковым — всеми, кого сейчас называют классиками авторского перевода.

 —  Считается, что это был крайне криминализированный бизнес…

 —  Не было ничего особенного, нечто подобное тогда происходило вообще во всем бизнесе. Конечно, были «крыши», но нельзя говорить, что все это было криминализовано сильнее, чем, например, розничная торговля…

 —  Вопрос лицензионности видео на тот момент еще не поднимался?

 —  Ну, вначале об этом не задумывались. Зато потом, когда Тигран (Тигран Дохалов — основатель и гендиректор кинокомпании West Video — от ред.) решил заняться выпуском лицензионной продукции, ни одна западная компания не хотела иметь с ним дел. Наша пресса успела к тому времени создать ему славу «короля видеопиратов России». Он попросил посредника из одной уральской лицензионной компании съездить купить ему кино. Человек поехал в Канны на кинорынок, предложил сделать общий каталог. В итоге, он вообще решился заняться вторыми релизами…

В общем, чуть позже выяснилось, что ничего он не купил. Наивные иностранцы надавали ему семплов, причем не как сейчас — по пять минут, а полноценные фильмы, пусть и с надписью на экране о том, что они не предназначены для продажи. Он привез все это, содрал с Тиграна кучу денег за якобы лицензию, какой — то минимум буквально оставил себе. Тигран начал выпускать, потом ему позвонили, предложили купить какое — то кино… Он ответил, что ему незачем, он уже купил. На той стороне, очень удивились. И подобных афер было много.

Компаний, ориентированных на лицензионное видео, появлялось достаточно много, в том числе я этим занимался. Многие продолжали работать достаточно долго, другие излишне увлеклись гламурной стороной жизни — отдыхом на дорогих курортах, наркотиками, фотомоделями… Тогда же стали появляться прецеденты финансирования закупки кинопродукции со стороны крупного бизнеса — многие хотели войти на этот рынок. Но потом случился кризис, и все снова надолго вернулось на Горбушку.

 —  Давайте вернемся к вашей книге. Как же случился переход от переводов к писательской деятельности?

 —  А резкого перехода и не было, интерес к этой деятельности у меня был всегда. Еще когда мне было лет 15 — 16, в Москве проводился большой конкурс на лучший киносценарий. Участников было достаточно много, это было престижно, а по победившему сценарию обещали снять фильм. Тогда как раз была очень популярна идея российско — американской дружбы. В Подмосковье существовал своеобразный Академгородок, куда приезжало очень много американцев, много молодых русских, я часто общался в этой среде — в общем, думал, что прекрасно разбираюсь в этой тематике.

И вот я написал сценарий и даже получил третье место — грамота до сих пор где — то дома лежит. Уже сейчас я понимаю, что сценарий был не совсем таким, какого ожидало жюри. У меня там боевик, КГБ — ЦРУ, русские и американцы против всех… А нужно было что — нибудь более спокойное… Первое место, кстати, если я правильно помню, оказалось у кого — то из друзей Михалкова. Позже, когда уже «утюжил у Рашки» (гостиницы Россия), несколько раз видел популярного тогда певца Александра Малинина с молодыми американцами и нашими подростками. Стало интересно, что происходит, и выяснилось, что они как раз снимают фильм по занявшему первое место сценарию.

 —  С темой для первой книги определялись долго? Не думали начать, как водится, с мемуаров?

 —  Когда возникло желание написать книгу, конечно, сначала появилась мысль описать времена «утюжки» или переводов видео. Я пытался начинать писать, но странице на пятидесятой хотелось говорить о чем — то другом. И первая книга, которую захотелось довести до конца, совсем не об этом.

 —  О чем же?

 —  Это своеобразный сборник историй, героями которых выступают по — настоящему великие люди, о которых практически никто ничего не знает. Все знают историю из учебников, но есть и история параллельная, теневая, о которой не принято говорить. Человечество развивалось по гораздо более сложному сценарию, чем об этом принято думать. Мы хорошо знаем имя Нострадамуса, а, например, о медиуме, который находился при Сталине — уже меньше. Допустим, то же самый Джон Ди — фаворит английской королевы Елизаветы I на многие годы определил судьбу Британии, ее развитие в качестве империи. Собственно имперские амбиции Англии изначально появились в его голове, были сформулированы, а уж потом ему удалось донести их до Елизаветы. Оккультными практиками занимались очень многие люди при дворе разных монархов и до него, и после, все это оказывало огромное влияние на политику и экономику… Собственно, об этом и книга.

 —  Создается впечатление такого практически научного труда, энциклопедии…

 —  Нет, все герои, несмотря на исторический контекст, действуют в рамках художественного повествования. В его развитии появляются персонажи из разных стран, в первую очередь, конечно, России, а также Америки, Европы и так далее. У одного из персонажей — профессионального убийцы «по профессии» есть русские корни, он со временем узнает тайну своего происхождения и прошлого…

В свое время он учился в Йеле, где ведет свою деятельность тайное общество студентов Йельского университета «Череп и кости», которое, кстати, неоднократно посещали оба Буша — старший и младший. За счет знакомства с его членами он узнает много о своей семье, но его не берут непосредственно в братья, а готовят стать профессиональным убийцей… В общем, не стоит раскрывать всех секретов сюжета…

 —  Большая часть сюжета завязана на оккультизме и мистике?

 —  Говоря о «параллельной истории» невозможно не коснуться темы оккультизма. Многие технические достижения, к примеру, имеют глубокие оккультные корни. Просто сейчас это называется наукой, а раньше называлось магией, алхимией и так далее. В оккультной практике существовали такие понятия как Заклинатели (дождя, солнца или ветра), управлявшие погодой, а сам Люцифер, считается Властелином Воздуха и «remote operator», то есть дистанционный вещатель, способный влиять на людей и события, при этом находясь от них на другом конце земного шара.

Всем этим хорошо владел тот же Джон Ди, живший в 16 веке, а сами знания относятся к эпохе, когда только зарождалось человечество. Идеалом для масонов и оккультистов является знаменитый царь Соломон, живший почти за тысячу лет до Христа. Его знания являются основой для большинства оккультных практик. В наше время, спецслужбы не остались в стороне от этих «разработок». Это, прежде всего, касается ЦРУ, проводившего исследования в обеих вышеуказанных сферах, используя наработки, сделанные нацистскими учеными.

Кстати один из моих персонажей, был участником одного из таких проектов, тесно связанного с оранжевой революцией, революцией роз и августовскими событиями в Южной Осетии. Он работает на организацию, которая называется «Наследие», ее развитие можно проследить и с опорой на реальную историю, восходящую к нацистам. Название известной организации Аненербе как раз переводится как «наследие нации» *.

* Ahnenerbe — полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков». Созданное в 1933 при поддержке и финансовой помощи кабинета Дарре общество, которому с 1935 было поручено изучать все, что касалось духа, деяний, традиций, отличительных черт и наследия «индогерманской нордической расы». С падением влияния Дарре в нацистской партии, Гиммлер интегрировал «Аненербе» в СС (1937), подчинив его как отдел управлению концентрационных лагерей. Начиная с 1939 года, общество получило новый статус, которым на него были возложены научные изыскания, завершившиеся, в конце концов, опытами над заключенными в концлагерях.

 —  То есть начало повествования относится к 1930 — ым?

 —  Остановится на каком — то определенном периоде очень сложно. Чаще всего описание любой оккультной практики или организации уводит нас еще во времена фараонов или даже африканских легенд. Книга как раз начинается с древней африканской легенды, которая рассказывает о том, какими люди были в самом начале — «до того, как прилетели люди на колесницах и пришли Аннунаки» (шумерские и аккадские божества, известные по самым древним письменным источникам, предположительно — визитеры из космоса — от ред.).

 —  Получается, что круг рассматриваемых вопросов крайне широк, как же удалось связать их в цельное произведение?

 —  Я беру очень многие факты, легенды и исторические события и вкладываю их в логику современного человека — как это действительно могло быть, а не как это описано. Многих людей устраивает самое простое объяснение. Ну, например: почему немцы устроили Холокост и стали истреблять евреев? Большинство устраивает простой ответ: они были плохие, потому и устроили. Хотя, на самом деле, если покопаться в истории, можно найти массу интереснейших предпосылок, причин… Герои моей книги в ходе развития остросюжетного сюжета как раз задают себе эти вопросы и находят на них ответы, выясняют, что у многих легенд и мифов есть вполне реальная подоплека. Они сталкиваются с множеством оккультных мероприятий, заклинаний и так далее — в общем, действительно поднят достаточно большой культурный слой…

 —  То есть выдуманная история существует в рамках реальных событий?

 —  Да, конечно. Например, немногие в курсе, что доллар нарисовал Николай Рерих — русский художник, публицист и мистик, бывший духовным гуру Рузвельта. Большим поклонником Рериха была жена Рузвельта — Элеонор. Кстати, Хилари Клинтон утверждает, что она до сих пор общается с духом Элеонор.

Если вернуться к долларовой купюре, которую нарисовал Рерих, почему она настолько оккультная? Первым делом все обращают внимание на пирамиду и глаз, который можно называть глазом Гора, Люцифера — как угодно. Пирамида — крайне многослойный символ, она имеет большое количество измерений, оккультисты называют ее пирамидой власти, сатанисты — пирамидой оси зла, для кого — то она является пирамидой невежества. И за всем этим стоит четкая иерархия, которую я также описываю.

 —  К этим вопросам уже обращались многие писатели, можно вспомнить того же Дэна Брауна с его «Кодом Да Винчи»…

 —  Естественно, что история тайных обществ занимает большое место и в моей книге, говоря о них, нельзя не упомянуть и известных масонов, тамплиеров. Но в своей книге Дэн Браун достаточно тепло отзывается о них, хотя на самом деле, тамплиеры вполне заслужили те обвинения, которые им предъявляют. Они действительно поклонялись некоему культу зла, которое можно назвать люциферианством. В общем, проводить параллели с какими — либо ранее изданными книгами достаточно сложно.

 —  Логично предположить, что люди реально заинтересованные в вопросе, чаще обращаются к первоисточникам, а не к литературным произведениям. Той же Каббале…

 —  Не стоит смешивать остросюжетную литературу, пусть и с большим количеством реальных сведений, с серьезнейшими трактатами, коим является Каббала. На самом деле, что такое Каббала — это некое наблюдение, хронология того, что происходило на небесах, начиная от сотворения, заканчивая восстанием ангелов против бога. Собственное, многие переводят слово «каббала», как «сговор» или «заговор». Но на самом деле, есть более точное и популярное слово, стоящее за многими важнейшими событиями — «революция». Есть множество объяснений и расшифровок, но большинство из них не отражает сути. Если внимательно вслушаться в само слово, явно можно услышать «revolt Lucifer» — восстание Люцифера.

 —  Какова же связь между древними оккультными практиками и относительно современными событиями, которые вы описываете в книге?

 —  Возьмем, к примеру, научно — технический всплеск, который случился в Германии. Почему именно там? В этот момент там собралось очень много ученых — ашкенази (Ашкеназы — название евреев — выходцев из Восточной Европы, чьи предки разговаривали на идишe. От Ашкеназ — еврейского названия средневековой Германии, которое, в свою очередь, происходит от имени персонажа Ашкеназ в Еврейской Библии — от ред.). Они очень хорошо разбирались в различных оккультных практиках и под давлением активно делились знаниями.

Другой пример — теория относительности Эйнштейна, которая очень четко прописана в Каббале, как и теория Пуанкаре, которую недавно доказал Перельман. В этой книге есть не только описания, но и технические подробности… Некоторые из них принято называть заклинаниями. Но что такое заклинания по сути — это команды активации тех или иных сил, сюда же можно отнести, например, тайное имя бога, которое произнес Моисей, используя 72 буквы имени Господа для того, чтобы Красное море разошлось.

 —  В таком случае, подобные трактаты — это потрясающий по своему объему информационный капитал. Почему же ими так мало интересуются?

 —  Интересуются как раз очень много и многие. Когда правительства по обе стороны океана увидели первые эффективные результаты того, что, в частности, делал Эйнштейн, возникла крайне серьезная заинтересованность. Американцы вложили в эту сферу серьезное количество денег, к работе подключились IBM, Рокфеллер, тот же самый дедушка Буша — младшего Прескотт Буш… Это дало толчок новому витку технического прогресса. Чего стоит только операция Paper Clip — то есть скрепка, в ходе которой в США было вывезено множество ученых, в том числе даже Менгеле (Йоозеф Меенгеле — немецкий врач, проводивший опыты на узниках лагеря Освенцим во время Второй мировой войны — от ред.). Ему дали клиники в Канаде, где он проводил эксперименты над детьми из сиротский приютов. Потом все это стало известно, был приличный скандал, погасить который американцам стоило огромных денег.

После этого были операции МКULTRA (Project MKULTRA — кодовое название секретной программы американского ЦРУ, имевшей своей целью поиск и изучение средств манипулирования сознанием, — от ред.) и проект «Монарх» (Project Monarch — одно из ответвлений проекта «МК Ультра», нацеленное на разрушение личности агентов — от ред.). В их рамках проводились эксперименты в бесплатных больницах и даже школах. Зафиксированы случаи, когда в определенный момент дети умирали целыми классами, потому что на них изучали эффекты от воздействия радиации. Потом в этом признались, извинялись, выплачивали огромные компенсации. В 70 — ых годах даже было судебное слушание, в ходе которого рассматривались действия ЦРУ по распылению неких газов в целых кварталах для анализа реакции людей, смертности и пр. Но документы, естественно, были утеряны, дела закрыты…

 —  Эта история мало известна широкому кругу людей, особенно в России. Существуют ли примеры, которые больше «на слуху»?

 —  Давайте вспомним куда более известную историю — убийство президента Кеннеди. Уже найдены фотографии, на которых официальный обвиняемый — Харви Освальд стоит в толпе людей, которые смотрят на кортеж, а вовсе не в окне библиотеки с винтовкой. В своей книге я касаюсь и этого момента тоже. Можно взять совсем недавний пример — теракт 11 сентября. Один из персонажей моей книги участвовал в операции прикрытия этого события, а потому в ней есть полное описание того, как закладывалась взрывчатка, какие средства использовались, как велась подготовка…

 —  Возникают невольные ассоциации с «Секретными материалами»…

 —  Возможно, но в данном случае речь идет о вполне реальных фактах, тогда как сериал, базируясь на всеобщих заблуждениях, все — таки больше опирался на фантазию сценаристов.

 —  Где происходят основные события, описываемые в книге?

 —  По всему миру… Есть сюжетная линия, развитие которой в итоге приводит в Москву. Базируется она на теории о том, что все мы, как известно, способны воспринимать только три измерения. Есть существа, которые способны осознать только два — так вот если «проткнуть» их место обитания, почву, например, неким предметом, они смогут увидеть и понять только дырку в пространстве. Сам трехмерный предмет останется для них невидимым. Примерно то же самое происходит у человека с четвертым измерением — временем. Если изменить свой взгляд на него, окажется, что двигаться по нему можно не только линейно и не только в одну сторону.

В Древнем Египте существовали Храмы Астарты, была такая женская секта — «Сестры Изиды». Входя в транс, они могли меняться сознанием с любой из своих сестер, причем как в прошлом, так и в будущем. То есть, если на определенном отрезке времени существовала хоть одна сестра Изиды, они могли проникнуть в это время — такой вот способ путешествия.

 —  Своеобразная форма бессмертия?

 —  Во многих ритуалах, в частности при принятии в масонскую ложу, человек умирает для одной жизни, чтобы родиться для другой. Эта традиция восходит к древнеегипетскому культу смерти, подразумевающему окончание одного с одновременным началом другого. Если взять тот же Вашингтон, то его центр построен по образу Некрополя — древнеегипетского города мертвых. Монумент Вашингтона — каменный обелиск высотой 169 метров символизирует шахту возрождения — шахту Баала (Баал или Ваал — древнее общесемитское божество, почитавшееся как бог плодородия, вод, войны и пр. — от ред.), по которой он должен подняться из небытия, чтобы снова стать господином мира. У разных сект и религий эта сущность может называться по — разному: Баал, Митрос, Люцифер…

 —  Получается что нечто оккультное постоянно вокруг нас…

 —  Да, буквально повсюду. Здесь же можно вспомнить и Пентагон в виде пентаграммы, направленной острым концом на север, где по оккультной философии находятся боги войны. Опять же Богиня Разума — символ, под которым масоны пытаются организовать «мировой порядок», которую мы видим в виде Статуи Свободы. Зачем столько оккультного, если оккультизма нет? Если ты сто раз ударялся лбом о некое невидимое препятствие, пора признать, что препятствие существует.

 —  Учитывая сказанное выше, необходимо спросить не только о месте, где произойдет развязка событий, но и о времени. Это будет современная Москва?

 —  Последние действия книги происходят в современной Москве. Здесь очень много зданий, несущих крайне интересную символику, о которой большинство людей даже не задумывается. В книге много конкретных адресов, зданий, улиц… К примеру, в одном из ритуалов, связанных с перемещением во времени, участвуют старинные врата, у которых есть реальный прототип в городе.

 —  Возвращаясь к содержанию книги, непосредственно оккультные практики и ритуалы описываются в рамках сюжета или в качестве отдельного дополнения?

 —  Любая практика служит для достижения тех или иных целей, а потому легко становится частью сюжета. Тот же самый Джон Ди — верховный маг при английской королеве Елизавете I говорил, что Земля разделена на 48 регионов, в каждом из которых есть свой дух. И если мы хотим завоевать какие — либо земли, нужно просто договориться с этим планетарным духом. Общался он с ними, по его собственным словам, на енохийском языке — языке ангелов и духов. Многие войны во все времена велись при поддержке магов и оккультистов, перед которыми постоянно ставились вопросы расширения влияния в политике, экономике…

 —  Разного рода тайные знания потому и «тайные», что скрываются от взглядов общественности. Как же они проникли в светское общество и распространялись, а потом перекочевали в вашу книгу?

 —  Многие оккультисты и мистики оставили свои знания в книгах, которые позже были изданы и вполне доступны. Например, уже упоминавшийся Джон Ди написал несколько книг, в том числе, и по Каббале, где он расшифровывает множество понятий. Не менее известны книги Соломона… Кстати, в истории про Соломона есть много интересных моментов. Все, кто интересуется этой темой, знают о существовании кольца Соломона, но еще была книга и лампа, которая имела огромное значение.

Когда американцы захватили Ирак, они первым делом начали осматривать хранилища иракских музеев. Считалось, что они искали золотой запас Саддама. Это не так. В одном из таких хранилищ они нашли огромное количество «ламп Алладина» в помещениях, которые были наглухо заложены кирпичами, запечатаны навсегда — слой кирпича более метра прекрасно это доказывал.

Эти лампы использовались для того, чтобы заключать в них духов. Кольцо Соломона служило для призыва духов, многих из которых он заключал в свою лампу. И тот «Святой Грааль», который тамплиеры нашли в Храме Соломона — это, конечно же, никакая не чаша, а именно оригинал той самой книги, кольцо и лампа, давшие им могущество, ставшее легендой.

И чем больше у человека было ламп и, следовательно, духов, тем могущественнее он был. Цари обладали огромным количеством таких ламп, в которых специальные люди должны были поддерживать вечный огонь, чтобы духи не могли сбежать. Это служило показателем и доказательством их могущества. С этой точки зрения находки в подземельях Ирака имеют, конечно, колоссальное значение. Сказки — сказками, но многие народы веками верили, что духи могут чем — то помочь, подсказать…

 —  Но в Европе подобные практики долгое время были запрещены. Во времена инквизиции за попытки прикоснуться к ним вообще можно было закончить жизнь на костре…

 —  Официально — да. Но давайте вспомним образ средневекового монаха: ряса, подпоясанная канатом или бечевкой. Этот канат служил антиоккультной защитой. Многие монахи, несмотря на официальные запреты, занимались оккультизмом — идея что — то узнать, попросить, понять, не выходя за четыре стены собственной кельи, возникала у многих.

Из этой веревки делался защитный круг, внутрь которого становился монах, читавший некие заклинания. Этот круг преграждал путь к монаху для духов и прочих сущностей, с которыми он общался. Потом он произносил заклинание изгнания, чтобы духи покинули келью, но некоторые могли и остаться. Для того чтобы защититься от них, монах не разрывал кольцо, а опоясывал его вокруг себя.

 —  Эта тематика с одной стороны крайне интересна и популярна, с другой — разговор о ней, требует серьезного анализа и подготовки. Как появилась идея книги, откуда такое количество информации?

 —  Интерес к этой теме у меня возник еще в детстве. К 10 годам я прочел все сказки, легенды, другие книги по этой теме. Многое слышал из устных рассказов во время многочисленных путешествий, постоянно интересовался историей. Дополнительно подогрели интерес многие исторические фильмы, которые я переводил. Сейчас доступно множество документальных фильмов, являющихся прекрасным источником информации. Я долго изучал все доступные сведения, находил состыковки, связи между событиями — формировал общую картину событий, которые и нашли отражение в книге.

 —  Возможно ли уместить такие объемы сведений в одну книгу? Или есть планы на продолжение?

 —  Уже есть замысел еще одного романа — всего в одну книгу, действительно, не вместить, тем более при наличии остросюжетной составляющей.

 —  Нет ли у вас опасений, что раскрываемые в вашей книги секреты произведут шок на читателя и вызовут реакцию отторжения?

 —  Человечество всегда мыслит стереотипами, просто эти стереотипы иногда меняются. Если взять Россию XIX века, была очень популярна идея про жидомассонский заговор. А что это такое, люди же не задумывались… На самом деле, существовал Хазарский Каганат, потом — Киевская Русь, где осели хазары из распавшегося каганата, принявшие иудаизм. Их — то и называли жидами, никакого отношения к палестинским евреям они не имели. Тем не менее, миф о том, что за всем злом стоят евреи, активно поддерживался и обрастал новыми, зловещими красками и подробностями, благодаря тайным обществам и организациям, отвлекавших таким образом народные массы от своей собственной теневой деятельности, определявшей политику и развитие мира, в течение многих столетий.

Стереотип Пилат (а значит римляне) — хороший, а евреи — плохие, сам по себе алогичен, но он был привит христианскому и исламскому миру как незыблемая догма, коих очень много. А ведь этого кирпичики, из которых строится мировоззрение современного человека — своего рода Берлинская стена, которую необходимо разрушить, если мы когда — нибудь хотим стать по настоящему свободными и действительно понять друг друга, а не оставаться ущербными, погруженными в мир навязанных нам иллюзий, необъяснимой ненависти к не таким как мы и стереотипов, заставляющих спать наше сознание. И ладно бы сном праведников, но ведь нет, из двух главных чувств, любви и страха, мы чаще выбираем второе, со всеми его производными, включая «национальный» вопрос. Свой книгой я хочу разрушить многие из этих стереотипов как анахронизм давно ушедшей эпохи, когда большинство людей были неграмотными, темными, крайне суеверными и верили во все, что было выгодно элите, которая и сейчас, состоит из прямых потомков тех же людей, что завоевывали Иерусалим во времена крестовых походов.

 —  Вы хотите сказать, что состав «властной элиты» с тех пор не изменился?

 —  Они по — прежнему диктуют нашему миру свою волю, посредством хитрых манипуляций, чего я тоже коснулся в книге, как и самой родословной некоторых «героев» нашего времени, занимающих самые высокие посты в современном мире и определяющих не только наше настоящее, но и неустанно конструирующих будущее человечества.

Они Архитекторы мира, в котором мы живем и каждый должен знать, кто они и что делают, чтобы не повторять ошибки прошлого, которые привели к Холокосту и многим другим ужасам нашей истории.

Эта «семейственность» в наследовании власти, такая же неотъемлемая составляющая теневой истории человечества, как и ложный монотеизм. Настоящая элита масонов, состоящая из Иллюминатов, не верит в Великого Архитектора, все они по своей сути деисты и считают себя, Великими Архитекторами, что, по их мнению, дает им право управлять миром, а значит всеми нами, по собственному разумению. Эти люди давно освободили свое сознание, от такого «мусора», как человеческие эмоции, им чуждо сострадание и жалость, есть только холодный расчет и своя практика, которую с натяжкой можно назвать оккультной.

Она существует для приобщения нужных людей к их делам и усиления умственного потенциала, называемого просветлением сознания, отсюда и название, Иллюминаты, первыми из которых, были тамплиеры и их наследники — иезуиты, перенявшие эту философию у гораздо более древних народов и культов. В этом плане, Ирак очень важен тем же американцам, как родина всего оккультного, здесь можно провести параллели с крестовыми походами в Святую Землю, где главным, было полученное тайное знание. Та же «тяга», может толкнуть их к оккупации Ирана.

Важнейшим аспектом современного мира является экология, а «общественная» деятельность Ала Гора и стоящих за ним сил, это красный флажок, указывающий на ближайшую перспективу. Они уже заняли нишу главных защитников природы и являются практически непререкаемыми авторитетами в этой сфере, через множество организаций и фондов, в том числе, с ООНовской поддержкой. Конечно, им нужен образ врага, для того, чтобы претворить в жизнь намеченную программу Нового Мирового Порядка, в которой экология, занимает достаточно большое место, как и «Кредит» — универсальная система расчетов Единого Мирового Банка, призванная заменить собой все существующие валюты, подчинив себе всю финансовую составляющую нашего мира. Проще говоря, это тот же ФедРезерв, и те же люди, стоящие за ним, но в глобальном масштабе.

 —  А чем же плохи усилия по защите природы, экологические программы?

 —  Тайно спонсированный экотерроризм изменит мир до неузнаваемости, как и самосознание, и мироощущение людей. Защитники природы — это правая, а экотеррористы — левая рука одной и той же системы. Все это еще один фарс в исполнении все той же мировой закулисы, не изменяющей своей главной цели — тотальной мировой доминации.

События в Мексиканском заливе — это очередная ступень на пути к пьедесталу, а вовсе не случайное трагическое стечение обстоятельств. Попадание миллионов баррелей нефти в Гольфстрим, станет настоящим экологическим апокалипсисом и даст в руки иллюминатской элиты весь необходимый арсенал радикальных мер. Причем мер, одобренных самими народами контролируемых ими западных директорий, напуганных до смерти катастрофическим развитием событий.

Один из основателей Римского Клуба как — то сказал, что они долго выбирали наиболее радикальный образ врага и, в конце концов, пришли к выводу, что больше всего на эту роль подходит человечество — то есть 93 процента жителей Земли, которые просто мешают им в достижении поставленных задач.

Все это также будет в книге, как и одобренные программы тайного геноцида с помощью, воды, пищи и предметов гигиены, которыми мы пользуемся каждый день, неосознанно убивая себя. Мы слишком доверчиво или апатично относимся к тому, что по настоящему важно, и они пользуются этим, действуя через Всемирную Организацию Здравоохранения и прочие ООНовские структуры, пантеистские по сути.

Я очень надеюсь, что моя книга поможет людям разобраться в том многогранном мире, в котором мы живем. Возможно, многие задумаются и посмотрят на историю и собственную жизнь под новыми углами зрения. Как жить, что ломать, а что строить, решать вам, дорогие читатели, я лишь делюсь информацией в форме захватывающего остросюжетного приключения, персонажем которого может стать любой из вас, ведь у каждого есть история, которую он или она хотели бы рассказать всему миру. Напишите свой рассказ, свою историю, свой роман и наши книги станут основой нового прекрасного мира, авторами которого, будете вы сами.

Если Вы желаете принять участие в проекте «Первая книга» в любом качестве: от инвестора до автора — пишите на 1book@madebypygmalion.com

Мы всегда рады сотрудничеству!